«Зачем учиться?» История

«Зачем учиться?» История

83f19541-74b3-4ac8-a114-69b82311a567

Повтор занятия от 7 февраля, 26 апреля 2015.

Заканчивается очередной учебный год, уроки, занятия, учителя. Но что, если в школе учиться не интересно? Или педагог не может замотивировать изучать предмет, и его главная задача – сделать так, чтобы ученик выучил и запомнил, а не захотел и увлекся. Или просто не понятно, зачем учиться? Зачем математика, окружающий мир? Как объяснить это ребенку?

Набор в группы идет до 20 детей. Занятия в цикле дополняют друг друга, но независимы, можно что-то пропустить.

 

bottle

Что будет на занятии?

История

Немало времени потратили ученые, чтобы восстановить события, которые когда-то происходили на земле. Что же такое "история" и зачем ее нужно изучать? Если кратко сформулировать, "история" — это наука о прошлом человечества. 

Вы никогда не задумывались над тем, зачем нам нужна память? Только ли затем, чтобы помнить свое имя, дату рождения, название улицы, что было вчера на уроке? Наверно, не только для этого. Нам необходимо помнить многовековую мудрость народа, его исторический опыт, традиции.

Наследие наших предков не должно утратить своего значения. Прошлое, настоящее, будущее тесно связаны друг с другом. История дает нам возможность познать нас самих. Это не просто информация о прошлом и не справочник по ушедшим эпохам, а интереснейший процесс познания себя и своих предков. История показала нам, какие глубокие корни имеет наша реальная жизнь. Незнание прошлого неизбежно приводит к непониманию настоящего.

Кто они, люди, которые исследуют историю? Одни просиживают над пирамидами ветхих книг, другие — выкапывают из земли золотые клады и ещё более ценные осколки посуды, третьи —пытаются реконструировать жизнь простого человека из прошлого.

Есть ли в исторической науке место эксперименту? Расскажем о самых интересных из них и научим, как их проводить. Узнаем, какие сказки любят историки. Изучим с детьми самые сказочные источники и выясним, что же в них быль. Научим, как начать собственное историческое исследование! А главное – поймем, зачем же учить историю.

clock

Место проведения и билеты

Арт-студия Филька. Светлый просторный павильон, расположенный в 7 минутах ходьбы от станции метро «Багратионовская». (25 минут от центра города). 

Как пройти к Арт-студии?

На метро:

Удобнее всего сесть в первый вагон из центра и из дверей метро пойти налево по улице Барклая, там будет 2 пешеходных переход подряд. Через 3 минуты вы дойдете до перекрестка с улицей Большая Филевская. На этом перекрестке через дорогу от вас будет вход в парк. Чтобы не заплутать на дорожках парка, лучше перейти дорогу следовать дальше прямо по улице Барклая, оставляя парк слева от себя. Через еще 3 минуты будет второй вход в парк. Войдите в него и пройдите прямо еще 1 минуту. Там будут еще дорожки (налево и еще левее) — вам прямо. Вы увидите стеклянный круглый павильон с зеленой крышей. Вам туда.

На машине:

Вдоль всего парка парковка разрешена и бесплатна. Удобнее парковаться прямо у входа на улице Барклая. В навигаторе можно поставить как ориентир просто эту улицу и вручную передвинуть курсор на изгиб дороги, который идет по парку.

Длительность  занятия — 1,5 часа.

12:00 — группа 7-8 лет (строго от 7) 

14:30 — группа 9-11 лет 

17:00 — группа 12-13 лет 

Стоимость билета — 1100 руб. (родителям бесплатно)

В каждой возрастной группе до 20 билетов. После бронирования вы можете оплатить билет любым из предложенных системой способов.

baloon

Отзывы о наших мероприятиях

Спасибо, было очень интересно! Ребёнок очень доволен, на следующее занятие непременно придёт, и, надеюсь, ещё удастся попасть на химию. Знакомым очень рекомендуем. Мне самой нравится, как вы ведёте занятие, у вас здоровский общий язык с детьми!

Лоренца

Были с дочерью в это воскресенье на Биологии. Сказать, что понравилось — это наверное совсем ничего не сказать!!! Я сама прослушала все занятие. Очень поразило, как позитивно Сергей общается и находит ключик к каждому ребенку. Спасибо, уже записались на географию!!!

Наталия Соловьева

Дочка была на всех шести занятиях, и уговаривать её пришлось только один раз («фу, математика!»), но у меня был хороший аргумент: «если тебе понравились химия и физика — значит, математика тоже будет интересной». «Праздник науки» не подвёл: ей было не просто интересно, она даже записывала некоторые факты, чтобы дома пересказать.
На последнем занятии – по истории — я тоже присутствовала и с удивлением узнала, что средние века закончились не «давно, триста лет назад, а может быть и пятьсот, уже не помню», а в тот самый день, когда Колумб открыл Америку.
Вообще поиск научной истины в коллективе из двадцати человек 10-12-летнего возраста – дело очень… нет, ОЧЕНЬ шумное и весёлое, но ведущие аккуратно возвращали дискуссию в рамки исторической темы, когда дети увлекались. Понравилось выстраивание занятия на основе чередования активностей, благодаря чему у детей удерживается высокий интерес на протяжении 1,5-2 часов. Поиск анахронизмов на классических картинах был (имхо, да) гвоздём программы («А кто тут у нас среди толпы на фоне памятника Минину и Пожарскому? – Гитлер? — Иисус? – Нет, Дарт Вейдер!») Отдельное «спасибо» за чудесный Указ про то, как надо ходить в гости – это шедевр))
Успеха вам, развития и процветания!

Арина Кова

fire

Формат занятий

Занятия проходят по возрастным группам и включают 3 формата:

  1. Наглядная теория. Вместе с ведущим дети пробуют сами ответить на вопросы: зачем изучают науку в школе и зачем ее изучают сейчас ученые. Где в жизни мы встречаемся с необходимостью что-то знать и как знания помогают жить интереснее?
  2. Практика. По теме каждого занятия мы подготовили серию самостоятельных экспериментов или моделей для сборки, которые каждый ребенок выполнит на занятии за своим столом.
  3. Домашнее задание. После занятия вы получите специально разработанные материалы, которые позволят сохранить в памяти все полученные знания, а также дополнить их с помощью составленных инструкций, подобранных ресурсов и книг.

 

flash

Немного об организаторе

Сергей Константинович

«Праздник науки» — это научно-познавательные практические программы для детей (это занятия из цикла "Зачем учиться", научные дни рождения, городские праздники, квесты и городской лагерь для любознательных).

Сергей Корнеев постоянный ведущий научных фестивалей, автор квестов, праздников и программ детских лагерей.

Более четырех лет мы проводим занятия для различных детских проектов Москвы, в культурных центрах,  библиотеках и самостоятельных мастерских.

korona

Контакты

По всем вопросам звоните: +7 (916) 122-74-42 (или пишите в WhatsApp, Viber)

Или пишите prazdniknauki@gmail.com.

 

0480f0d3-3a78-4991-bdd1-3841cceb40c4

Успейте купить:

13 декабря — русский язык и литература.
17 января — английский язык.

Рубрики: Статьи

Похожие записи