Онлайн-курс «Математика в рублях»
Курс для 4-6 классов «Математика в рублях»
Как научиться зарабатывать и полюбить математику? Курс поможет ученикам 4-6 классов закрепить знания школьной программы, научиться решать задачи повышенной сложности и олимпиадные задачи, повысить финансовую грамотность.

В результате курса
- Все школьные задачи и примеры будут даваться легко
- Задачи повышенной сложности и олимпиадные задания станут привычнее и понятнее
- Уменьшится количество ошибок в счете
- Повысится понимание ценности денег и семейного бюджета
- Появится мотивация больше заниматься математикой

О чем этот курс
Как изменить восприятие детей математики? Иногда ребенку сложно усвоить школьную программу, понять дроби, проценты, справиться с нестандартными задачами. Но когда цифры перестают быть абстрактными, а переходят в понятную и привычную плоскость денег, — просыпается интерес, любые задачи воспринимаются по-другому.
Курс «Математика в рублях» разработан для 4, 5 и 6 классов. Главная цель курса — заинтересовать детей математикой, повысить навыки счета, решения школьных и нестандартных задач.
Автор курса — Анна Андрианова, педагог с 8 летним стажем преподавания математики и специалист в сфере финансов с 14-летним опытом.
Все задачи и задания курса связаны с деньгами. Дети знакомятся с основными финансовыми понятиями, с которыми уже соприкасаются в жизни, повышают финансовую грамотность.

Программа курса «Математика в рублях»
1. Введение в основные понятия денег, финансов. Что такое деньги, для чего они нужны. Математические задачи повышенной сложности про деньги.
2. Понятие семейного бюджета, источники формирования денег в семье, виды доходов. Задачи на дроби, введение в диаграммы.
3. Распределение семейного бюджета, пирамида потребностей, соотнесение доходов и расходов. Дроби и диаграммы, блок-схемы. Долг и накопления.
4. Понятие цены, количества и стоимости. Олимпиадные задачи и школьные задачи повышенной сложности на части и целое.
5. Понятие ограниченности ресурсов, воспитание бережливости и разумной экономии в использовании финансовых ресурсов. Задачи на альтернативный выбор. Олимпиадные задачи на скорость траты денег.
6. Наличные и безналичные деньги. Задачи на подсчет общего капитала семьи, распределенного по разным площадкам.
7. Кредитные карты, стоимость кредита, где лучше взять деньги в долг. Расчет процентов по кредиту через десятичные дроби, выбор наиболее выгодного варианта кредитования.

Расписание занятий
Онлайн-курс состоит из коротких записанных видео-уроков, которые каждый ученик может проходить в своем режиме. Старт курса намечен на конец февраля. Оставьте заявку внизу страницы, и мы свяжемся с вами, когда дата начала курса будет определена.

Стоимость курса «Математика в рублях»
Стоимость и тарифы онлайн-курса уточняются. Оставьте заявку внизу страницы, и мы пришлем вам утвержденную информацию, когда она появится.

Педагог курса
«Праздник науки» — это познавательные интерактивные программы для школьников.
С 2010 года мы проводим фестивали, лагеря, научно-практические занятия и курсы лекций в популярных образовательных центрах и парках Москвы.
Автор и ведущая занятий — Анна Андрианова, педагог по математике и подготовке к олимпиадам с 8 летним стажем. Школьные годы провела на математических олимпиадах. За плечами 2 высших образования и 14 лет опыта работы в сфере финансов. Мама 2 детей.
Моя цель — изменить восприятие детей математики через привлекательную для них тему денег. Иногда ребенку сложно усвоить школьную программу, понять дроби, проценты, справиться с нестандартными задачами. Но когда цифры перестают быть абстрактными, а переходят в понятную и привычную плоскость денег, — просыпается интерес, любые задачи воспринимаются по-другому.

Контакты
По всем вопросам звоните: 8 (495) 240-80-82, пишите на почту prazdniknauki@gmail.com.

Прямой эфир с педагогом курса Анной Андриановой.
Несколько цитат:
«И тогда ребёнок перестанет просить новый айфон, а предложит инвестировать в образование»
«То есть ты работала с 6 лет, а в 10 классе зарабатывала уже на одном уровне с родителями и участвовала в формировании семейного бюджета?»
«Задачи, собранные в школьных учебниках, сильно оторваны от интересов ребёнка. Сначала мы решаем подобные по сложности задачи, но по близкой и понятной теме, потом задачи повышенной сложности, а потом олимпиадные. И когда ребёнок возвращается к первоначальной задаче из учебника, она уже кажется ему элементарной!»
Оставить заявку на участие в курсе
или задать вопрос: