Онлайн-курс «Математика в рублях»

Курс для 4-6 классов «Математика в рублях»

Как научиться зарабатывать и полюбить математику? Курс поможет ученикам 4-6 классов закрепить знания школьной программы, научиться решать задачи повышенной сложности и олимпиадные задачи, повысить финансовую грамотность.

В результате курса

  • Все школьные задачи и примеры будут даваться легко
  • Задачи повышенной сложности и олимпиадные задания станут привычнее и понятнее
  • Уменьшится количество ошибок в счете
  • Повысится понимание ценности денег и семейного бюджета
  • Появится мотивация больше заниматься математикой

О чем этот курс

Как изменить восприятие детей математики? Иногда ребенку сложно усвоить школьную программу, понять дроби, проценты, справиться с нестандартными задачами. Но когда цифры перестают быть абстрактными, а переходят в понятную и привычную плоскость денег, — просыпается интерес, любые задачи воспринимаются по-другому. 

Курс «Математика в рублях» разработан для 4, 5 и 6 классов. Главная цель курса — заинтересовать детей математикой, повысить навыки счета, решения школьных и нестандартных задач.

Автор курсаАнна Андрианова, педагог с 8 летним стажем преподавания математики и специалист в сфере финансов с 14-летним опытом.

Все задачи и задания курса связаны с деньгами. Дети знакомятся с основными финансовыми понятиями, с которыми уже соприкасаются в жизни, повышают финансовую грамотность.

Программа курса «Математика в рублях»

1. Введение в основные понятия денег, финансов. Что такое деньги, для чего они нужны. Математические задачи повышенной сложности про деньги.

2. Понятие семейного бюджета, источники формирования денег в семье, виды доходов. Задачи на дроби, введение в диаграммы.

3. Распределение семейного бюджета, пирамида потребностей, соотнесение доходов и расходов. Дроби и диаграммы, блок-схемы. Долг и накопления.

4. Понятие цены, количества и стоимости. Олимпиадные задачи и школьные задачи повышенной сложности на части и целое.

5. Понятие ограниченности ресурсов, воспитание бережливости и разумной экономии в использовании финансовых ресурсов. Задачи на альтернативный выбор. Олимпиадные задачи на скорость траты денег.

6. Наличные и безналичные деньги. Задачи на подсчет общего капитала семьи, распределенного по разным площадкам.

7. Кредитные карты, стоимость кредита, где лучше взять деньги в долг. Расчет процентов по кредиту через десятичные дроби, выбор наиболее выгодного варианта кредитования.

Расписание занятий

Онлайн-курс состоит из коротких записанных видео-уроков, которые каждый ученик может проходить в своем режиме. Старт курса намечен на конец февраля. Оставьте заявку внизу страницы, и мы свяжемся с вами, когда дата начала курса будет определена.

Стоимость курса «Математика в рублях»

Стоимость и тарифы онлайн-курса уточняются. Оставьте заявку внизу страницы, и мы пришлем вам утвержденную информацию, когда она появится.

Педагог курса

«Праздник науки» — это познавательные интерактивные программы для школьников.

С 2010 года мы проводим фестивали, лагеря, научно-практические занятия и курсы лекций в популярных образовательных центрах и парках Москвы.

Автор и ведущая занятий — Анна Андрианова, педагог по математике и подготовке к олимпиадам с 8 летним стажем. Школьные годы провела на математических олимпиадах. За плечами 2 высших образования и 14 лет опыта работы в сфере финансов. Мама 2 детей.

Моя цель — изменить восприятие детей математики через привлекательную для них тему денег. Иногда ребенку сложно усвоить школьную программу, понять дроби, проценты, справиться с нестандартными задачами. Но когда цифры перестают быть абстрактными, а переходят в понятную и привычную плоскость денег, — просыпается интерес, любые задачи воспринимаются по-другому. 

Контакты

По всем вопросам звоните: 8 (495) 240-80-82, пишите на почту prazdniknauki@gmail.com.

Прямой эфир с педагогом курса Анной Андриановой. 

Несколько цитат:

«И тогда ребёнок перестанет просить новый айфон, а предложит инвестировать в образование»

«То есть ты работала с 6 лет, а в 10 классе зарабатывала уже на одном уровне с родителями и участвовала в формировании семейного бюджета?»

«Задачи, собранные в школьных учебниках, сильно оторваны от интересов ребёнка. Сначала мы решаем подобные по сложности задачи, но по близкой и понятной теме, потом задачи повышенной сложности, а потом олимпиадные. И когда ребёнок возвращается к первоначальной задаче из учебника, она уже кажется ему элементарной!»