Лаборатория шпионских изобретений

Инженерный курс для детей 9-12 лет

6 занятий по электричеству и инженерии. На каждом занятии участники своими руками собирают приборы, которые используют настоящие шпионы, и забирают их с собой. Продолжительность занятия — 2 часа. Группы до 8 человек.

Курс-интенсив по подготовке настоящих шпионов, которые могут схлестнуться с великими злодеями, добыть любую информацию и не рассекретить себя.

Никому не говори, что был здесь!

Кто ни разу не представлял себя шпионом, тот не был ребёнком!

Кто не желал своему ребенку лучшего будущего, тот не был родителем.

Объединяя желания детей и родителей, Праздник науки создал инженерный-курс «Супер шпионы», чтобы через увлекательные занятия пробудить интерес детей к изобретательству и техническим знаниям. И кто знает, на какую вершину это приведет вашего ребёнка.

Кому подходит курс

  • мальчикам и девочкам от 9 до 12 лет (на курсе 40% учеников — девочки)
  • детям, у которых уже наблюдается инженерный склад ума, желание что-то делать руками
  • детям, которые еще не определились, гуманитарии они или технари

В результате курса ребенок не только погрузится в атмосферу шпионских игр, но и изучит основные физические явления и понятия!

Расписание занятий


Детектор лжи

  • Занятие 1. 30 марта
    Ни один настоящий шпион не поверит убедительным рассказам потенциального врага. Ставки слишком высоки, поэтому разведчику не обойтись без детектора лжи. А кто лучше его самого сделает это принципиально важное шпионское устройство? Никто. Поэтому в сумке спецагента всегда лежат элементы, необходимые для создания полиграфа.

Как реагирует наше тело на различные ситуации? А в частности, как изменяется сопротивление тела и откуда оно вообще берется? Микроконтроллеры — что это такое и как они программируются?


Сейф

  • Занятие 2. 6 апреля
    Настоящему шпиону всегда есть, что скрывать. Поэтому у него должно быть место, в котором важная информация, вещдоки и особо ценные устройства будут под надёжной защитой. А что может быть надёжнее сейфа, который шпион собрал собственноручно? Разве что ничего.

Разберем принципы работы любого замка. Почему одни ключи подходят, а другие нет.


Металлодетектор

  • Занятие 3. 13 апреля
    Настоящий шпион не будет покупать металлодетектор в магазине — слишком велика вероятность привлечь к себе внимание. Он сделает этот прибор своими руками. Кстати, металлоискатель не только помогает спецагентам определять, вооружен человек или нет. Иногда с его помощью они находят клад. Но это их большой шпионский секрет!

Основные понятия электрических цепей, понятия электромагнитного поля, как и для чего еще используют подобные принципы.


Расшифровщик азбуки Морзе

  • Занятие 4. 20 апреля
    Этим прибором шпион пользуется наиболее часто. И если вдруг старый расшифровщик выходит из строя, суперагент без проблем самостоятельно собирает новый прибор. Быстро, но качественно. Потому что настоящий шпион не может себе позволить упустить чрезвычайно важные точки и тире.

Узнаем о других способах общения и взаимодействия. Дальнейшее знакомство с микроконтроллерами, LCD-экранами и другими радиоэлементами. Что еще можно сделать из всего этого.


Беспроводная передача звука

  • Занятие 5. 27 апреля
    О каких проводах может идти речь, когда ты — шпион? Только не о тех, по которым принимается и передаётся звук. Для суперагента крайне важно не быть ни к чему привязанным, поэтому и связью он пользуется беспроводной.
    Участники соберут свое устройство передачи звука на расстоянии. Оно состоит из двух не зависящих друг от друга частей. Одна часть улавливает звук и передает. Вторая — принимает от передатчика и воспроизводит.

Какая бывает беспроводная связь? Что нужно для ее организации? Более глубокое знакомство с электрическими цепями. Как устроен пульт от телевизора? Возможно ли гасить сигнал с пульта от телевизора?

Группа 1. 13:30 — 15:30

Группа 2. 16:00 — 18:00

Цели и задачи курса

  • макетирование и моделирование,
  • навыки работы с клеевым пистолетом, резаком, измерительными приборами,
  • знакомство с физикой,
  • решение инженерных задач,
  • развитие мелкой моторики,
  • развитие пространственного мышления,
  • развитие анализирующих способностей,
  • первый осознанный шаг в сторону изобретательства.

Стоимость занятий

Длительность каждого занятия – 2 часа. В группе до 8 детей. Все расходные материалы предоставляются на каждого участника. После занятия ребенок забирает с собой собранную модель.

Время занятий — по субботам:

  • 13:30 – 15:30. Группа 1
  • 16:00 – 18:00. Группа 2

В группе до 8 участников.

Пробные занятия — 23 марта. Старт курса 30 марта.

Стоимость курса из 5 занятий   9 750 рублей.

Отзывы с прошлых занятий

Максим: Сыну очень понравился курс «Инженерное творчество». Сейчас планируем идти на электротехнику. Интересные модели, понятные объяснения. Мальчишка ходил на занятия с удовольствием. Спасибо Егору!

Елена:  Идея и программа — отличная. Изделия интересные. Ребенок счастлив!!! Хвастается в школе и рассказывает как все работает. Преподаватель молодец, работает на износ. Чтобы мой сын два с половиной часа не вставал с места — это надо сильно заинтересовать. Егор ему нравится, хотя мы не из лёгких ребят. Ключевой показатель-не орет!!!! (со слов сына). Спасибо, за интересные идеи. 

Ольга: Ребенку очень нравится, что делает что-то сам, своими руками, и это что-то потом работает! Егор молодец, объясняет устроены различные механизмы доступно и увлекательно.

Марина: Мне очень понравился курс! Ребенок всю неделю ждал воскресенья и спрашивал: «Ну что же будет в этот раз?» И каждый раз было что-то новое, не только по форме, но и по процессу изготовления, сборки. Дети в группе были разные. Но все научились и клеевым пистолетом пользоваться аккуратно, и резать. Ну и чертить все стали заметно лучше. Считаю, что такие курсы необходимы современной молодежи.

Место проведения

Москва, Космодамианская наб., 4/22 корп.В. Детская библиотека №13 имени Н.Г.Чернышевского. Ближайшая станция метро — «Новокузнецкая».

Особенности курса

С каждым занятием сложность решаемых задач постепенно увеличивается. Тем самым обеспечивая прогресс в развитии инженерных навыков.

Педагог всегда поможет наводящими вопросами и подсказками, но не будет делать часть работы за ребенка или исправлять его ошибки, не разобрав их.

После каждого занятия участник уносит с собой получившуюся модель. Результат, который можно продемонстрировать близким, важный компонент в развитии самооценки ребенка.

Инженерное мышление развивает постановка цели и правильное определение задач. Готовые инструкции и наборы не учат думать самостоятельно.

Возможность учиться у педагога и автора курса позволяет сохранить первоначальную идеологию занятий. И вкладывать душу в каждого ребенка.

Физика – наука о том, как все работает. Инженерные занятия закладывают крепкий фундамент технического образования, наглядно демонстрируя принципы механики и других областей науки.

2 часа работы над сложной задачей учат детей не сдаваться, не упускать важные детали, быть собранными и сконцентрированными. Педагог поддерживает рабочую атмосферу на протяжении всего занятия.

Ведущие и организаторы

Автор и ведущий курса — Егор Александрович Коновалов, практикующий мастер электричества, молодой ученый, преподаватель МЭИ.

Ведущий в Празднике науки с 2016 года.

Учит детей не сдаваться, не упускать важные детали, быть собранными и сконцентрированными. Поддерживает рабочую атмосферу на протяжении всего занятия.

«Праздник науки» — это познавательные интерактивные программы для школьников.

С 2010 года мы проводим фестивали, лагеря, научно-практические занятия, мастер-классы и курсы лекций в популярных образовательных центрах, школах и парках Москвы.

Контакты

По всем вопросам звоните: 8 (495) 240-80-82, пишите на почту prazdniknauki@gmail.com.